Информационные технологии Украины

Рейтинг:
(0 голосов)
Стоимость курсов:
2000 грн.
Характеристики:
Программа обучения:
  • Продвижение в соцсетях (SMM)
  • Контекстная реклама
  • Интернет-присутствие
  • Копирайтинг
  • SEO-аудит
Количество сотрудников : 5
Способ обучения : Коллективный
Период обучения : до 1 недели
Страна : Украина
Год : 2014
Заказать услугу
Описание:

BasePlan - это CRM система, которая помогает в работе людям, организующим любого рода мероприятия. Большим преимуществом является возможность пользоваться ею из любой точки мира - вам нужен только компьютер и интернет.

 

Работа организатора - намного легче с BasePlan'ом! Используя BasePlan, вы улучшите и упростите вашу работу, забудете о множестве файлов, по которым нужно собирать необходимую информацию.

 

- Прост в использовании – Весь необходимый функционал в одном приложении.

- Прост в доступе – подключайтесь и работайте в любом месте, где есть интернет.

- Прост в освоении – не требует установки и изучения сложных инструкций.

 

BasePlan -  надежный помощник для тренинговых и обучающих центров, студий и разнообразных школ - для всех, кто работает с людьми. Упрощает процесс организации и записи клиентов, администрирования расписания, экономит ваше время, повышает качество обслуживания и прозрачность работы.

 

С ней вы можете безопасно вести клиентскую базу, настраивая её под свои нужды. Есть простой перенос имеющихся данных из Excel в систему. Очень легко вести историю посещения, оплаты по любому клиенту. Система доступна из любой точки мира через интернет для всех ваших сотрудников.

 

У нас можно быстро и эффективно сделать Email или SMS рассылку по всем клиентам или по любой выборке из них. Вы можете создавать шаблоны для повторяющихся рассылок. Можно подставить имя или фамилию получателя в каждый Email для персонификации сообщения.

 

Продумано ведение мероприятий в системе, их учет и расписание, оплата и абонементы. Очень просто записывать клиентов на них, отмечать, кто что посещал или хочет посетить, что оплачено, а что нет. Можно печатать бейджики, выгружать расписание в информер на ваш сайт с возможностью отправки заявок на участие клиентами.

 

У нас удобно вести учёт помещений, которые вы используете сами или сдаёте в аренду. Вы можете составлять расписание занятий в выбранном зале, вести учёт аренды, распределять группы по помещениям. Расписание занятости помещений наглядно отображается в календаре.

 

А ещё есть множество приятных мелочей, которые будут помогать вам в работе. Например, планировщик задач, разнообразные отчеты. Гибкое управление правами и доступом сотрудников, отображение расписания мероприятий, задач и аренды в наглядных календарях. И это только часть широкого функционала BasePlan!

 

Мы максимально упростили управление клиентами с помощью нашей CRM системы. Здесь вы можете вести базу своих клиентов, редактировать её, заполнять для каждого клиента индивидуальную карточку со всей необходимой вам информацией. Уже имеющиеся у вас базы можно быстро загрузить в систему, используя формат CSV. Многофункциональный поиск упростит работу с большой базой, позволит выбирать необходимые вам срезы клиентов по любым имеющимся критериям управления клиентами.

 

Так же вы можете создавать мероприятия, записывать на них клиентов. Мы сделали управление взаимоотношениями с клиентами простым и удобным. Используя Baseplan у Вас есть возможность вести отчетность по мероприятиям - количество участников, расходы, доходы. Гибкая настройка абонементов позволит упростить процесс учета оплаты клиентами посещенных занятий. Наши CRM системы предусматривают удобную возможность оповещать о ваших мероприятиях или новостях с помощью СМС или Email рассылок. Если ваша работа связана с арендой помещений, то и это мы учли. Есть возможность вести учет посетителей, формировать расписание использования помещений, просматривать отчеты по доходам и зарплатам сотрудников. Наша программа учета мероприятий позволит это делать просто и эффективно.

 

У руководства есть возможность оперативно следить за тем, что происходит в компании. Можно контролировать работу администраторов, смотреть за набираемостью групп и их посещаемостью, следить за оплатой курсов и абонементов, занятостью помещений, загруженностью преподавателей и множеством другим параметров. Исходя из текущей актуальной картины намного проще и эффективнее принимать стратегические решения, например, какие направления усиливать, а какие уже не актуальны. Так же очень важен тот факт, что база клиентов хранится в защищенном хранилище, а это значит, что ваши сотрудники не могут её целиком выгрузить и уйти с ней к конкуренту, или удалить все! Это снижает риски для компании и увеличивает безопасность вашего бизнеса. Новых сотрудников проще обучать, и им требуется меньше времени на освоения своих должностных обязанностей.

 

Еще один ценный модуль - постановка задач. Чтобы вы не забыли о действиях по подготовке мероприятия или еще каких-то делах, вы можете создавать задачи, о которых система будет напоминать вам. Кроме того вы можете создавать необходимое количество сотрудников, выбирать для них права и возможности, в соответствии с которыми они будут иметь доступ к системе.

Форма Записаться на курсы

Записаться на курсы

Введите свои данные и мы перезвоним Вами в течении нескольких минут.
Имя
Телефон
E-mail адрес
СообщениеInvalid Input
Отзывы
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оцените продукт
Copyright www.maxx-marketing.net