Q-seo

Рейтинг:
 0.00/10
(0 голосов)
Стоимость курсов:
2700 грн.
Характеристики:
Программа обучения:
  • Поисковое продвижение (SEO)
  • SEO-аудит
  • Полная оптимизация сайта
Способ обучения: Групповой
Период обучения: до 1 месяца
Страна: Украина
Год: 2018
Заказать услугу
Описание:

Пройди комплексный курс SEO

 

Наш курс SEO - структурированная и пошаговая инструкция для продвижения сайтов любого типа, основанная на лучших знаниях и опыте практикующих seo - специалистов, которую мы внедрили на сотнях проектов и сегодня готовы поделиться с Вами.

 

ЧТО МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ!

 

1. ВВЕДЕНИЕ В SEO: ТЕОРИЯ

 

  • Что такое поисковая система (ПС);
  • Какие ПС бывают и их распределение по популярности;
  • Что такое SEO, область решаемых задач;
  • Почему SEO необходимо владельцам сайтов в 99% случаях;
  • SEO как часть интернет-маркетинга;
  • Основные алгоритмы ПС и принципы ранжирования;
  • Фильтры поисковых систем;
  • Что такое трафик? Источники и каналы привлечения трафика;
  • Что нужно знать на начальном этапе продвижения;
  • Какое SEO предлагают студии и каким оно может быть еще;
  • Чего можно достичь с помощью SEO

 

2. СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ ЗАПРОСАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 

  • Ключевые слова и семантическое ядро сайта. Что это такое и почему нужно собирать;
  • Как семантическое ядро связано со структурой сайта;
  • Что такое частотность ключевого слова. Распределение ключевых слов по частотностям;
  • Типы поисковых запросов;
  • Определение конкурентности ключевого слова;
  • Как работать с сервисами для сбора семантического ядра;
  • Как влияет количество слов в запросе;
  • Что такое сезонность запроса и как ее учитывать;
  • Каннибализация ключевых слов;
  • Структурирование семантического ядра;
  • Как подбирать ключевые слова на основе страниц сайта и как правильно доработать структуру
  • Как отслеживать позиции сайта по семантическому ядру;
  • Раздача домашнего задания

 

3. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА САЙТА: МЕТА-ДАННЫЕ, ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ И ЗАГОЛОВКИ: ТЕОРИЯ

 

  • Что такое контент сайта? Виды контента, области видимости;
  • Что такое мета-данные и на сколько они важны с точки зрения SEO;
  • Оптимизация мета-тегов на конкретном примере с преподавателем;
  • Что такое текстовый контент и в каком объеме он необходим;
  • Показатели качества контента;
  • Как вcтраивать ключевые слова в текст;
  • Оптимизация заголовков H1-H6;
  • Уникализация и оптимизация текстового и графического контента;
  • Параметры оптимизированного текста;
  • Обзор сервисов проверки уникальности;
  • Как правильно уникализировать контент;
  • Где получить уникальный контент для своего сайта и LSI-копирайтинг;
  • Раздача домашнего задания

 

4. ЮЗАБИЛИТИ. КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ. НАВИГАЦИЯ ТЕОРИЯ

 

  • Что такое юзабилити;
  • Какие преимущества обеспечивает хорошее юзабилити;
  • 3 основные составляющие юзабилити;
  • Что нужно учесть в юзабилити собственного проекта;
  • Юзабилити отдельных страниц сайта;
  • Примеры распространненых ошибок в юзабилити;
  • Обзор коммерческих факторов ранжирования;
  • Навигация по сайту. Меню, хлебные крошки и другие виды блоков навигации;
  • Внутренняя перелинковка, как элемент юзабилити и ее важность с точки зрения SEO;
  • Раздача домашнего задания.

 

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. КАК РОБОТЫ ОБРАБАТЫВАЮТ СТРАНИЦЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 

  • SEO в деталях (основные понятия внутренней оптимизации);
  • Сайт – браузер – web-сервер: что это и как работает;
  • Что такое CMS;
  • Сканирование и индексирование сайта;
  • Основной и дополнительный индекс Google;
  • Основные виды ответов сервера;
  • Обзор способов проверки ответа сервера;
  • Краулинговый бюджет;
  • Настройка главного зеркала сайта;
  • Что такое кеш страницы ;
  • Определение дублей и некачественных страниц сайта;
  • Знакомство с программой Screaming Frog Seo Spider;
  • Знакомство с операторами поисковых систем;
  • Раздача домашнего задания

 

6. ОПТИМИЗАЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ФАЙЛОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ ИНДЕКСАЦИИ САЙТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

 

  • Атрибут rel="canonical". Как и когда использовать канонические ссылки;
  • Что такое файл robots.txt? Для чего он нужен и как его создать;
  • Сервисы проверки файла robots.txt;
  • Настройка файла robots.txt на конкретных примерах;
  • Что такое файл sitemap.xml и для чего он нужен;
  • Обзор сервисов и программ для составления файла sitemap.xml;
  • Как добавить файлы robots.txt и sitemap.xml на свой сайт;
  • Результаты неправильного составления robots.txt и sitemap.xml
  • Раздача домашнего задания.

 

7. ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: ТЕОРИЯ

 

  • Что такое внешние ссылки и почему они так важны для ранжирования сайта;
  • Принципы ссылочного ранжирования;
  • Виды ссылок и параметры качества ссылки;
  • Примеры полезных и наоборот ссылок с точки зрения SEO;
  • Обзор параметров оценки ссылочного донора;
  • Сервисы для анализа ссылочной массы;
  • С каких типов сайтов должны быть ссылки;
  • Примеры спамных и нормальных анкор-листов;
  • Правильное распределение анкорных и безанкорных ссылок;
  • Как разбавить свой анкор-лист;
  • Как сформировать "идеальный" ссылочный профиль;
  • Способы получения внешних ссылок на сайт;
  • Санкции за покупку ссылок;
  • Раздача домашнего задания

 

8. ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: ПРАКТИКА

 

  • Формирование анкор-листа;
  • Планирование ссылочного продвижения: просчет бюджета и количества ссылок в месяц;
  • Покупка ссылок в системе Miralinks;
  • Покупка ссылок в системе Gogetlinks;
  • Покупка ссылок в системе Sape;
  • Методы поиска площадок для проставления бесплатных ссылок;
  • Раздача домашнего задания

 

9. ЗНАКОМСТВО С ПАНЕЛЯМИ ВЕБ-МАСТЕРОВ GOOGLE И ЯНДЕКС: ПРАКТИКА

 

  • Что такое панели веб-мастеров и для чего они нужны;
  • Как добавить свой сайт в панели веб-мастеров Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;
  • Какие данные можно получить в панели веб-мастеров. Учимся анализировать отчеты;
  • Google Local Business и Яндекс Справочник;
  • Раздача домашнего задания

 

10. ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ GOOGLE ANALYTICS И ЯНДЕКС.МЕТРИКА ПРАКТИКА

 

  • Что такое веб-аналитика и почему она необходима для развитии сайта;
  • Как работают сервисы веб-аналитики;
  • Как установить Google Analytics и Яндекс.Метрику на свой сайт;
  • Структура аккаунта Google Analytics.
  • Знакомимся с интерфейсом Google Analytics.
  • Обзор основных отчетов, с которыми каждый день работает SEO-специалист;
  • Фильтры и сегменты;
  • Конверсии. Наиболее распространенные виды для различных сайтов;
  • Настройка отслеживания целей и событий на сайте;
  • Настройка отслеживания внутреннего поиска по сайту;
  • Инструменты анализа поведения пользователей

 

11. ЗАВЕРШАЮЩИЙ УРОК ТЕСТИРОВАНИЕ

 

  • Экзамен на знания основ SEO;
  • Свободное общение с преподавателем в формате "вопрос-ответ".
  • Получение сертификатов

 

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ДЛЯ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

 

БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР ПРОБЛЕМ ВАШЕГО САЙТА

 

Слушателям курса представляется возможность получить личную рекомендацию по SEO от специалистов компании в виде Микро-аудита. Такие аудиты-рекомендации проводятся в начале каждого занятия, для того чтобы каждый мог получить персонализированные рекомендации по собственному сайту и мог построить эффективную схему самостоятельного SEO продвижения,

 

ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ

 

Мы научим Вас пользоваться эффективными инструментами сео-оптимизаторов. С их помощью Вы сможете за несколько часов тщательно проанализировать успешные сайты конкурентов, понять по каким ключевым словам они получают трафик из поисковых систем, где размещают ссылки и на основании этих данных сделать правильные выводы для построения собственной стратегии продвижения

 

ЧЕК - ЛИСТ ОПТИМИЗАТОРА, АДАПТИРОВАННЫЙ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ САЙТОВ

 

Полезным бонусом для слушателей нашего курса будет чек-лист оптимизатора. Это структурированный список работ для эффективного продвижения сайта в сети Интернет, выработанный специалистами студии Q-SEO на основании практики работы с сотнями проектов. Только реальные и полезные пункты оптимизации проекта, выполнив которые Вы непременно увеличите видимость Вашего сайта в поисковых системах

Форма Записаться на курсы

Записаться на курсы

Введите свои данные и мы перезвоним Вами в течении нескольких минут.
Имя
Телефон
E-mail адрес
СообщениеInvalid Input
Отзывы
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оцените продукт
Copyright www.maxx-marketing.net